Итоги голосования для комментария:
zabzaz Ведь разные хитрые приемы, не описанные в формальных системах, остаются на усмотрение мастера, который даже лишен механизма разрешения подобных заявок


Механизм решения этих заявок лежит не в механической части а в флаворно/сеттинговой.
Если игроки сидят посреди почти пустого сеттинга, и воюют с рандомными орками которые живут в «стандартном ну таком влемени орков» то возможность выносить рандомэнк за тыку и разобрать «ну такого злого вождя» может привести к тому, что в ДМа не будет персонажей для игры, чего он подсознательно боится. Но в большом проработанном мире уничтожение племени другого орков иногда даже не сильно меняет баланс сил, для смены его нужно бить древних драконов и города полные волшебников.

Остаться без контроля за сеттингом страшно, но если иметь в кармане всю линейку, от орков и волков, до божеств атропалов, древних драконов, и визардов «которые предугадали… » соглашаться с быстрой победой через хорошую заявку легче.
+