Итоги голосования для комментария:
AbeL
Кидаться гранатами в тёмном помещении с кучей всевозможных препятствий, от которых бросаемый объект может с лёгкостью изменить траекторию и приземлиться туда, куда не хотелось бы? Это не самая мудрая идея из тех, что могли бы прийти в голову игрокам.
Однако невозможность получения серьёзных ранений от стрельбы в темноте тоже не дело. Тяжело ранить при стрельбе непонятно куда гораздо сложнее, но данную вероятность нельзя полностью исключать. Так же, стоит добавить вероятность задеть рикошетом своих. Это побудит игроков держаться примерно в линию, делать броски на, возможно, знание типичной архитектуры подобных строений, чтобы не стрелять в стену и т.д. Короче — побудит их думать, что, вроде бы, хорошо.