Итоги голосования для комментария:
DodoHan Нет. Для каждого действия игрока невозможно ничего заранее продумать.

По-умолчанию считается, что позиция рискованная и эффект обычный.
Но могут быть факторы, которые это меняют.

В основном их три:
Размер — большой отряд победить сложнее, чем одиночку. А снести стену сложнее, чем разрушить шкатулку.
Качество — у отряда игроков, по умолчанию, вещи нулевого уровня качества. Так что взломать замок 5-ого уровня качества они просто не смогут.
«Потенси» — это некое общее преимущество или недостаток. Например, призраки не материальны и физические атаки против них будут иметь слабый эффект, а вот их атаки будут очень эффективны, ведь броня им не мешает.

Так что все что нужно, придумать фикшен, уясним для себя эти три пункта для каждой важной ситуации и для дела в целом.

Ну, скажем, если игроки лезут в дорогой особняк, они встретят хорошо вооруженную охрану и надежные замки (3-4 уровень замков, 3 уровень охраны по 6 человек на этаж и еще 10 отдыхающих в домике для слуг. А, и еще там будет демон в подвале, неуязвимый для физического оружия и разрывающий человека когтями с одного удара....). Общий же уровень сложностей в районе 3-4 уровня. Как-то так.

Конечно, в любом случае фикшен имеет первостепенную важность и нужно учитывать те факторы, которые имеют значение.
Т.е. даже если мы решили, что это крепкий дом с надежными замками, и игрокам с их паршивым оборудованием сложно будет с этим справится, это не значит, что игроки не смогут сломать деревянную лестницу, которую вряд ли кто-то специально укреплял.
+