Итоги голосования для комментария:
Geometer Замечу, что так как описано — это скорее не движок для игры, а сеттингоидея (и из этого можно делать что-то в духе Death Note, как пока видится). Сам движок-то — это последний абзац, причём там применено достаточно спорное решение со «спиралью смерти» в том смысле, что игра поощряет не тратить желания (основной момент сеттинга оставлять за кадром!), а трата желаний делает всё более неуспешными действия персонажа. Неожиданно получилась скорее игра в то, как персонажи стареют, «выгорают» и умирают.

Это мне кажется спорным и вот почему ещё: игра в чистый «переброс желаниями» была бы забавна скорее не как НРИ, но как простая «салонная игра» вроде проповедуемого Маккавити одно время Spellround и проч. Если мы же мы делаем всё-таки более комплексную игру, то роль «заявок не про желания» всё-таки вырастает, и связывать этот блок с «желательной» частью столь жёстко, как тут — оно, кажется, всё-таки перебор по простоте.
+