Итоги голосования для комментария:
nonsense
Это именно, что движок для словесной игры по выгорание персонажей. Игра об этом — о неотвратимом увядании, регрессе (я уже как-то озвучивал мысль об игре про понижение уровня — вот этот механизм из той области), жёстком лимите волшебных сил и попадание в своеобразную нарко-зависимость от желаний. Про драму и безысходность, контрастирующие с тем, что магия-то как раз доступна и сверх-могущественна. И как раз про то, что каждое совершаемое желание — событие, а не пулемёт спеллов во все стороны. Подход, кстати, близок к тому, что обычно предлагается в художественной литературе — там мы часто видим, что за всю книгу герой может воспользоваться заклинаниями всего несколько раз, но эти яркие события очень запоминаются и достигается нужная атмосфера.