Итоги голосования для комментария:
zabzaz Начну с конца. с самого механа.
Он мне не нравится, он высококонфликтен, вызывает парадоксы и в нем выгодны две стратегии траты спеллов.
конфликтность — бросок в обозначенную сложность в спорной ситуации. Парень с 12 поинтами в 60 процентах делает то что хочет. Залазит по выщербленному фасаду здания, ударяет копьем дракону в глаз, уговаривает патруль в том, что это не те дроиды. Дм может сказать, что такое не получиться в любом случае, и это то, за что я не люблю любые легковесные надстройки над словеской. Система говорит, что в половине случаев действие получится, ДМ что в 100% не получиться, зачем система которая мешает игровому процессу, легче положиться на жанровое чувство ДМа.
Ну и такому парадокс мастеру нет смысла тратить магию, есть смысл записать в историю что магией он никогда не владел нормально, просто он типа конана или бонда, руками все могун.

Второй тип, это пальповый маг, который тратит слоты направо и налево. В его спотлайте как на концерте ПОПзвезды происходят ВЖУХи и МАГИЯ, в конце он под звуки финального феерверка умирает, и так каждые две сессии. Кинематографично но для ваншотов.

+