Итоги голосования для комментария:
Geometer Да нет, вот ролевые игры в вархаммеровском потоке информации про сеттинг вклад дают весьма малый, как мне кажется. Даже побочные настольные игры — которые не собственно основная линейка Вархаммера, а всякий там Бэттлфлит Готик, например — суммарный вклад в описание сеттинга дали больше, похоже. Про худлит даже не говорю. По Империуму информации больше, потому что там больше прописанных фракций — ну и потому, что читателю проще соотнести себя с человеком, чем с некроном, например.

И с тезисом выше совсем не то. Ты сейчас совершаешь полный аналог Rule 0 Fallacy — никто не говорит, что совершенно невозможно сделать игру про хрудов (в принципе). А я говорю, что про ксеносов в первую (а про малые расы — даже и в третью) очередь делать игру не будут, потому что игре про хрудов Вархаммер даёт фактически нулевую поддержку — чуть выше нуля, потому что можно зацепиться за реакцию других частей мира на них, прописанных лучше. Попросту говоря, делать игру про орков Вархаммера можно, но это существенно отсекает не-орков из игры и первым проектом масштабной серии делать такое просто нерационально (потому первая игра про орков — это удел скорее разового захода на это поле). А делать игру про хрудов — это вообще очень неудачная стратегия, получив лицензию — примерно как забивать микроскопом гвозди, потому что и фанатская база у хрудов несравнима с любителями космодесанта или хаоситов, и работы тут на порядок больше — фактически, придётся придумывать всё самому, а если ты такое можешь, то проще делать игру в Вархаммер «со спиленными серийными номерами». Тут должно совпасть почти невозможное — чтобы и мысли были оригинальные, способные убедить их издательский отдел, и автор игры был хрудофил, которому было бы важно получить карт-бланш именно на описание нового про каноничных хрудов…

А так… Нет, можно многое делать и залезать в чужие шкуры. Но как ни верти, тираниды те же описаны очень чётко под роль Страшного Врага, Который Набегает Толпой (и будет попран керамитовым сапогом героя… ну или не попран, во имя гримдака). Иные их применения просто более затратны оказываются и требуют больше мозговой эквилибристики. А авторы игр эквилибристикой стараются заниматься по необходимости, а не на ровном месте.
+ -