Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий 1) Если говорить про абсолютных рандомов, то всё было просто: были заготовки своей системы, нужно было тестить на новых людях. Приехал на второй большой Ролекон и отводил.
2) Был общий план, какие-то основные сцены, карта, которую рисовал не для игроков, а чтобы самому было проще представить всю ситуацию. Правда в ночь перед игрой подготовиться не удалось, как планировал, во всё виноваты вещества. Игра прошла хорошо, хоть и началась с конфликта между игроками. В итоге один из конфликтующих игроков отвалился и его пришлось резко заменять. Плюс часть сцен вырезал налету, так как по времени не укладывались.
3) Собственно про длительность: мне кажется точно не угадаешь никогда. Нужно готовить чуть больше, чем влезет в это время, но быть готовым выкинуть половину, так как не успеваете и этого. Обычно можно не трогать завязку и кульминацию, но вот наполнение между ними нужно подстраивать под темп партии. Я обычно спокойно веду первую половину игры, потом, во время перерыва, решаю что можно убрать, что оставить, чтобы уложиться по времени. Длительность отдельных кусков определяю на глазок.
4) Самое плохое что может случиться — конфликтующие игроки или неприятные игроки пришедшие на игру. Нужно быть готовым приструнить их или выгнать из-за стола. Ещё могут быть люди, которые плохо знают систему, сеттинг или жанр. В этом случае на них больше времени уйдёт. Остальное так же… Чаще всего люди приходят хорошо привести время и, на самом деле, у них нет каких-то особых ожиданий от мастера. Нужно просто сделать интересную игру.
+