Итоги голосования для комментария:
illotum Предложи игрокам самим рисовать свою карту (мы рисовали в ролл20) исходя из собранных фактов, примет на горизонте и времени в дороге. Не каждому по вкусу, но моя группа с удовольствием согласилась.

Создай отдельный лист «персонажа» под ослика/телегу, если такие заведутся. Вообще, удобно учитывать «вещи которые мы оставим перед входом в пещеру» отдельно.

Учитывая масштаб, старайся не раскрывать все локации на гексе сразу. Бывает клево найти ранее пропущенную пещеру «у той долины где гуля валили». Рассчитывай что группа будет шляться по знакомым тропам многократно.

Создай несколько «телепортов» — тоннель, сильное течение, что угодно — которые выведут группу в неожиданную, возможно незнакомую локацию (не обязательно далеко). Иногда хорошо иметь несколько подобных «тайных путей» из дальних регионов к цивилизации и обратно.

Заготовь хорошую причину(лучше причины) для персонажей не идти за края карты. Подумай о чем играть если они тебя проигнорируют.

Часто думай о горизонте. Видно ли его из-за леса/холмов, есть ли на нем что-то примечательное, легко ли дойти до примечательного (и это хорошо когда не легко).
+