Итоги голосования для комментария:
Nalia
Вот тут не в полной мере согласен с вашим мнением. С одной стороны, да, бытие пожирателя и не должно быть особо ужасным. Но с другой — тут просто ужас другого вида. Не «ужасная сущьность довлеет надо мной, заставляя делать ужасные вещи», а своеобразный ужас у холодильника. Вроде «ах, как прекрасно снова жить, втыхать воздух, улыбаться прохожим, ВАШУЖ МАТЬ Я ВОПЛОЩЕНИЕ ТОГО ЧТО МИР СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, КАК Я ВСЮ ЖИЗНЬ СЧИТАЛ, кушать орожное, и помогать людям, часть из которых уже мертва»
Я не совсем о том, а о том, что с точки зрения игромеханики быть скованным куда легче, чем это описывается: гайст не может заставить тебя сделать что-то. Ну никак. В то время как в литчасти описывается по меньшей мере два случая, когда гайст заставляет носителя что-то делать и портит ему жизнь, если тот не слушается. И, соответственно, подобные проблемы игрокам я могу создавать только мастерским произволом.
+