Итоги голосования для комментария:
zabzaz Города и дороги.
Уже говорили про торговлю с морским народом. Города набросаны какпопало. это с одной стороны удобно. ДА и натянуть на глобус можно любую сову.
Верхняя дорога, которая дорога дураков будто строилась военными.
В лесу стоит секретный военный объект. Не. ну не думаете же вы, что крупный тракт будет уходить тупо в лес, и заканчиваться поляной. На берегу же дорога идет в базу подводных лодок. ( зачем два портовых города на расстоянии в десять километров, затем что один порт у нас секретен и военен )

Названия должны работать на мир. Встречают по одежке, то есть город по названию. Его придется говорить много раз. Названия важны в создании духа игры. Я не могу сказать, что по Рыбному, Водяному, Портовому и новой Маячке будет хуже бегать чем по Qареару, Щедоудейлу и Вратам Балдура. Но ведьма (Хаг) из Великоолександровки будет гнать самогонку и продавать местным, и это будет нормально, но не такая ведьма и пара разбойников на кортанах возле ее дома в Невервинтере.
Тут есть три дороги, и две из них негативны.
Дорога дураков говорит что ее проложили дураки, и ходят по ней дураки. Возможно она ведет к смерти? К плохой житухе? Я бы обощел такую дорогу чисто из принципа.
Вторая это королевский тракт, и она дает много вопросов сеттингу.
Во первых он королевский, значит в сеттинге есть король, королевства, и прочая средневековье лайк штука.
Во вторых это тракт. Тракт аналог автобана средневековья, большая, улучшенная дорога вокруг которой нанизано инфраструктура и которая ведет из одного большого и важного города в другой.
И тут я тебя поздравляю, тебе некуда развивать експлорейшин. Просто потому, что на этой карте справа вода а слева обжитые земли. Тракт дорогая в эксплуатации штука. Вокруг него много народу, бандиты, дорожные работники, таверны, постоялые дворы, корчмы, просто хутора, села. Много народу, который уже обходил все вокруг взад и поперек.
Да и возможность уткнуться в поля кравля гексы такая себе.
Да. мог произойти котоклизм, или война, или все сразу, даже часть плана демонов могло впихнуть посреди тракта. Но для создания локаций для последующих тиров и просто для удобства. Лучше сделать этот тракт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОФИГЕННО ДЛИННЫМ.
+