Итоги голосования для комментария:
Dusha Спасибо за хак.
Для обратной связи:
— лично мне удобнее, если в описании ходов атрибут четко выделен (типичное +Сила или шрифт), а не когда он в тексте.
— ход Стрельба. Выкинули 7-9 и выбрали «растратили боезапас» — но врага ранили?
Если стреляли по человеку — можно ли выбрать «оружие не навредило этому существу»?
— ходу Любопытство нужно более конкретное описание. Допустим, археологи нашли непонятные надписи. Естественно, им любопытно, «Что означают эти надписи?» — это суть их работы.
Если они начнут мазать надписи кровью и читать их хором — да, получается любопытство нездоровое (как и сами искатели). А если они просто постараются их перевести, используя знания и словари — ход не применяется? Смогут ли они перевести?
А что будет в случае провала?
— Ход переговоров очень странный. Больше походит на ход Запугивание.
— Ход Поддержка (как основной способ снижения стресса) — не очевидно, как он работает. При частичном успехе цель снижает стресс, а персонаж повышает?
— Влиятельный: +1 к успеху? Или к результату броска?
— Как применять ход Контакты? Как применять его во второй раз?
— Больше деталей хода На службе. Может ли зловредный манчкин применять его каждый бросок (притягивая за уши описание — «я служу безумным пророкам»)?
— Ход Провидец — прям отличный!

И, кстати, подбор иллюстраций мне тоже очень понравился.
+