Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
У меня никаких историй. Мне абсолютно нечего рассказать.
Если ты ставишь перед собой задачу хорошо рассказывать истории — читай хорошие книжки, смотри хорошие сериалы. Выдумывай истории сами по себе — чисто для тренировки.
Когда дело доходит непосредственно до игры — не задирай себе планку. У тебя не театр, где все элементы должны двигаться по твоему сценарию, у тебя — игра, главная характеристика которой — интерактивность, а не стройный plot.

Как превратить сеттинг и кучку идей для NPC в живой мир? Как рассказать историю? Как придумать историю? Как выбрать тему и настроение? Нужно ли это вообще? Означает ли отсутствие истории то, что игра автоматически превращается в «sandbox»? Что делать в том случае, если истории не предвидится? На чем сфокусироваться, что игнорировать? Что может упростить жизнь ведущему? Что может разнообразить игру для игроков?
Ну ты в курсе, что назадавал вопросов на цикл из десятка семинаров?
+