Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
У меня нет никаких историй. Мне абсолютно нечего рассказать.
И не надо. Смысл не в том, чтобы рассказать историю, а в создании пространства для игры, в котором историю будет рассказать интересно. Задай начальное положение вещей и общее негативное направление того, куда катится мир. Затем конечное состояние-катастрофу, которое будет означать однозначное завершение игры. Если персонажи не вмешаются, то именно этим все и закончится. Дальше ты прописываешь конфликт, который привел к этому состоянию, затем стороны конфликта. В принципе, в этот момент можно уже начинать играть, но лучше зайти на второй круг и определить ещё одно состояние-катастрофу, которая послужила началом данного конфликта и предшествующий ей конфликт. Стороны предшествующего конфликта могут быть те же или другие. В принципе, это упражнение можно повторять до тех пор, пока ты не упрешься в начальное положение дел, но я бы не советовал делать более трех слоёв. Чем больше слоёв сделаешь, тем больше может оказаться не у дел из-за вмешательства персонажей. С другой стороны, чем больше слоев, тем больше шансов у них будет предотвратить хотя бы что-то и даже если они не смогут это сделать, то по крайней мере результат их провала будет выглядеть внушительно.
+