Итоги голосования для комментария:
Gremlin ыть, некропостер :)

Ну, в нашей компании как то так исторически сложилось что все мастера водят либо по самопроидуманным мирам либо по очень сильно перепиленным официальным сеттингам. В этом случае знать мир лучше мастера игрокам невозможно. И рельсовый кусок позволяет «пощцпать» игровой мир и прочувствовать его атмосферу.
Да, наверное при вождении строго по официальному сеттингу который все игроки знают не хуже чем мастер, это необязательно. Но мне уже очень давно не доводилось оказываться в такой ситуации.

Что до осведомленности игроков о том, чем им придется заниматься — это уже рельсовый сюжет получается, а не «стартовая рельса». Одно дело — рельсовые стартовые события, а совсем другое — рельсовая мотивация главных героев, предзаданная до начала собственно игры. Я в своих играх никогда (ну за исключением совсем коротких тестовых сюжетов на две-три сессии) не ограничиваю игроков в том, чем они будут заниматься. И если они вместо расследования убийства герцога решат помогать его убийцам заметать следы — флаг им в руки, это их решение, они тут главные герои.
+