Итоги голосования для комментария:
LoneDigger
Это разумно, в частности, поэтому в сторону этой системы и смотрю.
Что касается FATE — после GURPS, в котором атомарность действий зашкаливает, а на каждую заявку найдётся отличающаяся реализация в игромеханике, FATE был назван «однообразным», видимо, потому что всё отражается посредством четырёх действий. А учитывая, что навык на "+4" только один, по возможности этот навык применялся в удобных и неудобных случаях.
Ещё был дан комментарий, что одно действие в FATE сразу без подробностей может многое «промотать», определить (хотя моей-то целью как раз и было сокращение количества бросков и ускорение игры). Ещё к крупноблочности — не понравилось им, что каждый навык в себе содержит так много, при этом у каждого персонажа половина существующих навыков.
Не исключено, что я водил его как-то неправильно, конечно же.