Итоги голосования для комментария:
Trina
Я посчитал такое навязывание сюжета неинтересным
На самом деле, такой вариант, ИМХО, просто позволяет нам терять меньше реального времени на не относящиеся к сюжету явления. Суть приключения в любом случае сводится к исследованию одного единственного на острове подземелья, вопрос только в том, попадем мы туда с прорубаясь с боем через орков/гоблинов или используя какую-то хитрость. Случайки хороши, когда они в произвольном порядке открывают для игроков какие-то грани ситуации. Иначе — мы просто зазря тянем время и хит-поинты. Концепция ведения приключения, в котором автор предлагает мастеру применять любые уловки, чтобы лишать персонажей ресурсов перед главным событием не понятна мне в принципе.
В этой же части острова бывшие казармы, где жили солдаты Морского Короля, а теперь орки и конюшни

:-D
А вобще — спасибо за отчет, очень интересно следить не столько за приключением, сколько за ходом мыслей ДМа.
+