Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс По себе знаю как важен фидбэк по большим телегам, а его нет, комментов нет и всё тухло. Поэтому поскакали.

Интересный момент 1 я прекрасно знаю, что многие поклонники ОСР воротят нос от практически всего наследия adnd и тем более «secondary skills»

Если ты читал Rules Cyclopedia, то знаешь, то навыки есть и там. Навыки есть и в LotFP. LL + AEC воссоздают «OAD&D», с навыками. Если это не «многие поклонники ОСР», то какого ж вам ещё рожна.

Мне как Ведущему «мирные навыки» серьезно облегчают жизнь.

Потому что нехер по такому говну водить.

Несколько минут и раздетый полуорк в цепях.

— Проснись. Проснись! Ну ты и соня, тебя даже анальный секс не разбудил.

но когда вспомнил, было уже поздно.

Я, кстати, с этим OSR обнаглел настолько, что постоянно ретконю всё подряд. И приостановка неверия ломается мало. Главное с матерком, с прибауткою всё это обставить. «Кстати, ты вспоминаешь тут карту, что вы нашли в сундуке и ты машинально сунула её в карман, решив разобраться после».

По пути они замечают следы большой группы орков, прошедшей в направлении сражения с волками.

— Старшой, пацаны говорят — заебались в корень. Передохнуть надо, ебать мой лысый череп!
— В морге, блядь, передохнёте.
— Понятно… Отряд, слушай мою команду, следующий привал — в морге!

Кстати, с 2004-го года всегда так орков обыгрываю. Брат жив (правда кришнаитом стал).

персонажи, до того как найдут себе нормальное убежище, теряет по 1 хп раз в час

Без спасов?! Вне зависимости от характеристик?

автор приключения сделал орков и гоблинов на острове… законопослушно-злыми

Фаеэрун, который мы потеряли…

пиркод

Ор выше гор :D

Себя они называются командой «Кровавой девственницы»

Это когда цикл уже да, а половая жизнь ещё нет. Понимаю. У меня на новую кампанию по LotFP все заявляются 15 — 17 летними персонажами. Видимо тридцатилетние тётеньки и дяденьки субилимируют уже.

Это интересно 5 одной из самых полезных и важных для меня особенностью ретро-клонов является бросок реакции. Когда игра мастер определяет отношение мастерских персонажей к персонажам игроков. Это чертовски круто, так как «агрессивными по умолчанию» могут быть только животные и монстры, а практически все разумные виды способны к кооперации. Обстоятельства (то что грабители, например грабители) конечно же модифицируют бросок реакции, ровно как и харизма персонажей игроков.

Да, твою мать, да. Четыре года назад, когда я делал первый бросок реакции, где рандомно встреченные гоблины-полуёбки могли быть супервраждебными и мегадружественными, пока катились кубики в моей голове из угла в угол бегал маленький сюжетописатель и кричал «бля, бля, бля, бля, бля». Но теперь я не представляю КАК ВОДИТЬ ИНАЧЕ. Какой же кайф от этой непредсказуемости хода игры. И на основе результата броска строятся совершенно разные и крутые сюжеты на основе того как ты (ДМ) обыграешь результат и что игроки с ним будут делать.

Если следовать букве приключения, то в храм богини персонажей должен привести старик, которого игроки должны спасти во время битвы орков и гоблинов в ущелье. Там игроки получают важную информацию о способе выбраться с острова.

Ну я, по меньшей мере, рад, что у тебя получилось не по букве.
+ -