Интересный момент 1 я прекрасно знаю, что многие поклонники ОСР воротят нос от практически всего наследия adnd и тем более «secondary skills»
Мне как Ведущему «мирные навыки» серьезно облегчают жизнь.
Несколько минут и раздетый полуорк в цепях.
но когда вспомнил, было уже поздно.
По пути они замечают следы большой группы орков, прошедшей в направлении сражения с волками.
персонажи, до того как найдут себе нормальное убежище, теряет по 1 хп раз в час
автор приключения сделал орков и гоблинов на острове… законопослушно-злыми
пиркод
Себя они называются командой «Кровавой девственницы»
Это интересно 5 одной из самых полезных и важных для меня особенностью ретро-клонов является бросок реакции. Когда игра мастер определяет отношение мастерских персонажей к персонажам игроков. Это чертовски круто, так как «агрессивными по умолчанию» могут быть только животные и монстры, а практически все разумные виды способны к кооперации. Обстоятельства (то что грабители, например грабители) конечно же модифицируют бросок реакции, ровно как и харизма персонажей игроков.
Если следовать букве приключения, то в храм богини персонажей должен привести старик, которого игроки должны спасти во время битвы орков и гоблинов в ущелье. Там игроки получают важную информацию о способе выбраться с острова.