Итоги голосования для комментария:
zabzaz Метаситуация выглядит так.

Партия так или иначе сталкивается с проблемой в которой ей нужно победить шайку гоблинов засевшую в сарае (или любом другом горючем объекте).
После наблюдений они понимают что гоблинов там неприлично много/это рескиненные гноллы /у гоблинов есть шаман/29 ездовых волков/черт в ступе.
И единственная рабочая тактика это выкидвать на кубах 20 когда гоблины будут кидать 1. При любых других раскладах партию разрывают.

После этого идет мозговой штурм: поверка нанимателя на вшивость (может у него с гоблинами договор), предложение просто уйти, слежка и отлов языка, многие вещи описанные в статьях про то как играть «бои как война».

Рано или поздно кто-то скажет. Так сарай деревянный еще и с сеном старым, давай снимем стражу, двери закроем да и сожжем всех внутри, еще масла туда накидаем, сушняком обложим, окна щитами подопрем, ворота бревном, и магию замка поверх, не зря она у мага есть. А кто вылезет, с теми уже легче будет.

После этого есть весь спектр реакций от
«Я этого ждал, и все время в описаниях про сухое сено говорил. »
До
" У меня этого нет в модуле и вы не можете"

Ну и тонна срача, когда ДМ не говорит прямо последнюю фразу, а начинает юлить, придумывая, почему сухое сено не горит, сарай не разгорается, гоблины носят с собой огнетушители, щиты не мешают им выбраться.
+