Итоги голосования для комментария:
Евгений Большое спасибо за обзор!
В свое время не поучаствовал в кикстартере из-за полной котомешочности игры. Сейчас понимаю, что мог бы, но по-прежнему смущает хардкорный микроменеджмент (впрочем, раз там есть правила по репе, то можно и глянуть).
Что касается подхода к бою, начислению урона и оружию в игре — мне это очень сильно напомнило те дизайнерские решения, которые встречались в бете ТЕ2, и которые не попали в релиз. Не удивлюсь, если среди создателей обеих игр я найду одних и тех же людей. Надо сказать, по сравнению с ванильной ТЕ и даже ЧКП, боевка шла быстрее, но всё равно не настолько быстро весело брутально, как WHFBRP2, так что какая-то корреляция между этими двумя системами есть.
+