Итоги голосования для комментария:
Geometer Вариантов немало. Помимо уже описанной быстрой регенерации, например, есть ещё «ты всякий раз почти попадаешь по нему, но каждый раз что-то идёт не так — то камушек подворачивается под ногу, то отблеск сбоку мешает, то враг уворачивается на самый волосок...». Есть, например, «ты протыкаешь его мечом насквозь — но когда ты рывком освобождаешь меч, то видишь, что он чистый — ни кровинки, а враг вовсе не обращает внимания на сквозную рану» (близко к тому, что ты описывал).

Вообще, тут простое противоречие. Ты пытаешься выдать во внутриигровых терминах строго игромеханическую сущность. В то время как в мире нет игромеханических сущностей — внутри игры-то у врагов нет хитов и нет абстрактной «неуязвимости для простого оружия», эта неуязвимость — просто оцифровка чего-то в игровом мире. Если упор у тебя идёт именно на описания, а не на механику, то надо смотреть на эту самую причину неуязвимости — монстры-то неуязвимы не волей автора модуля и не по причине строчки в монстрятнике, а почему-то (милостью богов? Зловещей магией Черномага Главзлодеевича? Из-за связи с духом подземелья?) — и надо показывать в описаниях эту самую причину. Вот и окажется, что у скелета мечи с копьями проходят меж рёбер, раны оборотня зарастают на ходу, а на цепного ангела с огненным мечом в ту же секунду изливаются потоки неземного света, затягивающие раны…
+