Итоги голосования для комментария:
Дэн Ну смотри.
Реальных проблем здесь три (ярды/футы в метры, иммунитет к физическому урону и освещение)
1. Ты либо играешь на клетках (или там, гексах) и тогда тебе вообще не нужно ничего указывать, нарисовал и все сразу видно. Ну да, иногда нужно высоту указать, но что мешает сразу указывать в метрах?
Если играешь в уме, как я предпочитаю играть, зачем вообще сообщать размеры, кроме конкретных заявок типа «я измеряю это помещение шагами / рулеткой / лазерным дальномером». Коридор не «2 на 10 метров», он просто «узкий и высокий». Насколько узкий? Ну ты, стоя в центре, можешь локтями дотронутся до обеих стен. Насколько высокий? Ты не достаешь чуть-чуть до потолка своим копьем. Комната «тесная» или «просторная», да в конце концов, если там помещается дюжина монстров — можно себе представить.

2. Если твоим игрокам не помогает наводка
да, ты втыкаешь в него копьё, прямо в сердце, но когда вырываешь его для нового удара, вместе с огромным куском мяса, существо стоит как прежде
значит они геймисты. Это вполне нормально, просто у них в голове «даже это — мало хитов снял». Ну ок, ну скажи ты им в понятных им терминах: «похоже, ты вообще не снял с него хитов своей ковырялкой».

3. Никогда не забывать про освещение. В подземельях это чуть ли не самая важная составляющая антуража сама по себе, даже без штрафов на боевку.
+