Итоги голосования для комментария:
Geometer Более того, я советую посмотреть — а где на этой карте (или в привычных приключениях) будет критично различие ярда и метра? Я не издеваюсь — мне действительно интересно. Мне в голову из типовых ситуаций приходит разве что дистанция длинного прыжка или досягаемость очень высоких мест — и то, что камень на макушке пятиярдовой, что пятиметровой статуи в обычных условиях для персонажа с земли равно недосягаем. И да, я не вижу беды, если и так неисторичный вес кольчуги несколько поменяется, чтобы лучше соответствовать килограммам, а не фунтам. Как и то, что десятифутовый шест несколько изменит длину. Я бы просто советовал изменить пятифутовую клетку на полутораметровую без иных изменений карты и не мучиться.

Ну а то, что описание никогда, никогда, ни при каких условиях не даётся так, как оно дано в тексте для мастера — ну разве что вас схватил сошедший с ума игрок и держит у горла нож — это вроде основа основ, нет? Поскольку всё равно любое описание пропускается через себя, я, честно, не вижу причин зацикливаться на имперской системе, если она игрокам не стала второй родной. Ну да, вопрос привычек. Но всё-таки описание должно восприниматься быстро и чётко. Намеренно давать его в футах в случае средней русскоязычной группы — как грабли раскидывать, и сродни… не знаю, программным продуктам, которые основной целью ставят «привить навыки компьютерной грамотности», а не чтобы пользователю было удобно текст набирать, графики строить или там картинки править…

Естественно, я сейчас говорю не о давно сложившихся группах, «вкусы которых специфичны» (там и так обычно нет проблем). Я о усреднённой ситуации, которая, вроде и у автора. О конвентах, о группах с достаточно высокой текучестью и проч.
+ -