Итоги голосования для комментария:
Егор Существует мнение, которое я всецело разделяю, что игроки должны рисовать карту сами, ориентируясь на описания ведущего. Более того, на карте приходится отслеживать местоположение персонажей. Скажем, одна клетка у нас 5 футов, а партия движется в следущем порядке — впереди, в 20 футах, разведчик, за ним первый ряд, в 5 футах второй ряд, ещё в 5 — третий. При этом дистанция, на которой персонажи замечают чудовищ (или чудовища замечают персонажей) иногда накидывается случайно.
Может быть ситуация, в которой разведчик вошёл в комнату, а первый ряд — ещё нет, и бесконечное множество других похожих ситуаций, в которых постоянно приходится учитывать все эти футы. И это важно — насколько успеют добежать герои из первого ряда в свой раунд, если разведчик закричит о помощи? А ведь у персонажей ещё и скорости будут различаться в зависимости от их нагрузки. Это довольно много переменных, и если каждую из них ещё мысленно переводить из одной системы мер в другую, получится адская каша. (Не забываем, карта — только нарисованная игроками!)

Конечно, можно действительно перевести все в метрическую систему. Но по моему опыту полумеры здесь только добавят неразберихи. Либо конвертируем весь рулбук и каждое приключение, либо ничего хорошего не выходит.
+ -