Итоги голосования для комментария:
Rex Скажем так, поскольку боевка в Хексене весьма схематична (нет позиционки, движения и сопутствующих действий), то в ней очень легко дойти до двухкнопочной драки типа «Бью и бью больно», когда каждый сам за себя и тупо задрачивает атаку. Мои игроки стали действовать более скооперировано, например:
— Охотник отвязывается от одного врага, чтобы атаковать в спину другого. Поскольку он хорошо дамажит, то успевает убить этого другого, чтобы высвободить рыцаря, который сам атакует в спину противника, с которым дерется инквизитор. Атака сзади получает бонусы, поэтому эффективнее, чем простая атака, + отбили врагов от хилого инквизитора.
— Сражаясь с зомби, игроки понимают, что святая площадная атака инкзивитора наносит им полуторный урон. Поэтому распределяют атаки оружием по всем зомбям, чтобы каждого опустить в полХП, после чего инквизитор одной атакой добивает всех.
— Узнав, что босс может держать на себе троих противников, а значит рыцаря и гвардейца на полную связку не хватает, инквизитор хватает моргенштерн и лезет на того в мили — чтобы именно охотник мог атаковать сзади (у него самый большой бонус на атаку сзади).
— Ну и просто по мелочи, например, рыцарь первым делом поджег вампира, узнав, что тот боится огня, алхимику заказывали побольше зелий на ману, дабы инквизитор мог почаще шпарить яростью ангела, гвардеец тратил организованный бой больше на отходы, нежели на бонусы к атаке, и т.д.
В принципе, ничего сверхестественного, но другие игроки могли бы тупо атаковать всех подряд, и было бы не так весело.
+