Итоги голосования для комментария:
Егор Да, возможно. С другой стороны, мне интересно, как тогда строить игровую экономику для всех этих гор сокровищ, потому что толку от них… Магические вещи в олдскульных играх традиционно купить нельзя, а действительно большие статьи расходов — это наёмники и собственная крепость, до которой ещё дожить надо (9-11 уровень, в среднем). Но даже наёмники не кушают столько, сколько требуется для получения очередного уровня. Хотя, возможно, в рамках гекскроула, где экспедиции могут занимать не один месяц, приходится действительно сильно тратиться на наёмников (им ведь ещё и провизия нужна) и транспорт. Ах да, ещё одна статья расходов — компоненты для заклинаний, но S&W, например, этот момент игнорирует, а имеющиеся там заметки про магические исследования сводятся к «пускай ведущий придумает, как это будет происходить).

Хороший вариант — оставлять золото в наследство или тратить его, чтобы получить какой-то „фонд опыта“, который передаётся следующему персонажу в случае гибели текущего (я позаимствовал это из ACKS), но всё равно — наблюдается некоторый переизбыток денег…

Рагги и тот же ACKS, кстати, вводит интересный пункт — налоги. Надо подумать в эту сторону.