Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Очень плохо. Никто не собирается играть в исследование болота. Куда бы ни пошли игроки это всегда четкая последовательность — случайка — ивент — случайка. Я от такого отношения взвыл и нарисовал простейшую карту болот.
Всё правильно сделал.

Также меня очень очень расстроило то, что приключение БУКВАЛЬНО ИГНОРИРУЕТ все правила о сюрпризе, подкрадывании и так далее. Возможно я не правильно понял текст с описаниями столкновений, но они кажется вообще не предполагают такой возможности, или же по умолчанию ошарашка на стороне монстров.
Они в те годы такое любили в приключениях. И не только в те. Помогает реализовать неповторимый авторский замысел почти так же хорошо, как невзламываемая дверь или зачем-то навешанное на отдельную комнату перманентное антимагическое поле.
+ -