Итоги голосования для комментария:
Sidhe В Башне Звездочета дорабатывать надо куда больше, чем перечисленные моменты. Начиная с мотивации партии туда вообще идти (отказ партии среагировать на башню — и весь модуль оказывается не при делах © — а мотивация в модуле дана как «какой приключенец пройдет мимо башни», и это при том, что эти же любопытные люди, по задумке модуля не должны быть любопытными и любопытство жестоко наказывается).

Перечисленное — просто наиболее бросающиеся в глаза моменты, да и идея, стоящая за модулем кажется мне странной и все это требует переработки.

где в случае любого отказа персонажей брать очередной квест вся последующая томина внезапно оказывается не при делах.
У нас с вами какие-то разные RotR — партия спокойно отказывалась от некоторых квестов и все прекрасно работало, поскольку последствия того, что партия на эти квесты не пойдет достаточно очевидны и просто наступали, порождая другие квесты. А вот если партия не пойдет в Башню Звездочета никаких последствий не будет.
+ -