Итоги голосования для комментария:
Zoid Какой-то обоснуй там имеется, про тающий проклятый лед, но по сути таймер и черепа (которые дают игрокам понять, что пора торопиться) задуманы для нагнетания напряженности и, видимо, поэтому возможность отключения Зак не предусмотрел. Оно действительно получается несколько рельсово, но, с другой стороны, сам по себе этот таймер не имеет какой-то критической важности. Клерики могут вселиться максимум в двух персонажей и тем позволено перебрасывать сейвы каждые три раунда, так что к каким-то смертельным последствиям они вряд ли успеют привести. Что же касается задержки пробуждения нежити, то простое решение игроков закрывать за собой двери даст им больше времени сбежать, чем черепа, плюс можно попытаться блокировать механизмы, когда станет ясно, что трупы пытаются их открыть. Наверху мертвые тоже далеко не сразу вылезут из могил — Зак время их выкапывания привязал к черепам, но я бы это использовать не стал, таймер или нет, а на преодоления двух метров замерзшей земли времени нужно куда больше.
+ -