Итоги голосования для комментария:
Nalia Это типа «негаданжон», то бишь данжон, в котором вы всё равно проиграете? Уныло как-то. Не потому, что «всё равно проиграете», а потому, что если игроки не хотят угробить своих персонажей и наполучать проклятий, тут ничего нельзя трогать. Атмосферно, но атмосфера становится самоцелью.
Такое ощущение, что автор модуля хотел стать художником и рисовать мрачный сюр, но у него не вышло и он описывает словами свои ненаписанные картины. А чтобы их никто не испортил, то запихивает в них кучу смертельных ловушек. И всё так выпендрёжно, с претензией. Что за «жидкое время»? Оно старит? Молодит? Просто наносит урон? Откуда оно берётся? Его можно набирать в бутылочки и продавать? Кто лежит в гробнице? За что их заточили? Откуда взялись все эти ловушки и отравленные источники?
Хоть на половину этих вопросов дан ответ? Или «придумайте сами, и это не баг, а фича, вы сами должны придумать мир вокруг данжа»?
+ -