Итоги голосования для комментария:
Илья Музыку я использую с самой первой сессии которую я провел.
Сейчас уже долгое время играю только через интернет и транслирую музыку.
Причем подбирал и использовал её как на своих играх, так и подбирал под игры второго мастера. Однажды, опоздав на начало одной из сессий услышал «ну да, с музыкой сразу другое ощущение, а то просто сидят 4 человека и какую-то муть обсуждают». Так что музыка или хотя бы подходящий эмбиент для нас просто стандарт ведения партии.
Иногда подходящий трек, создает атмосферу лучше, чем очень умелое и красочное описание на 2-3 минуты. Не нужно говорить игрокам что «ну в трущобах очень опасно», достаточно поставить подходящую музыку и они сами это почувствуют (хотя лучше всё же сказать). Музыка в начале и в конце сессии, гораздо лучше справляется с настройкой на игру чем перечисление произошедших событий.

Единственное, 90-95% музыки которую я использую это музыка из игр. Она как то больше подходит под нужды настолок. В фильмах, особенно современных, зачастую каждый трек создается под конкретную сцену и в отрыве от неё — малопригоден. Среди исключений, могу выделить к примеру «300 спартанцев».
P.S.
Забыл добавить. Я делю музыку по жанрам и источнику, но для каждой игры составляю новый плейлист. Да это дольше, немного муторно, но даже в жанре «постапок» или «фентези» не всегда хорош один набор музыки (хотя иногда вполне ок).
Другой момент, я всё же стараюсь чтобы треки не пересекались. И если музыка для боя — черт с ним.
То музыка локаций или персонажа желательно чтобы была всё же разной от игры к игре.
Так для своего Fallout я использовал треки в основном из 1-2 части. А например когда другой мастер водил нас по Апокалипсису, я в основном брал музыку из Borderlands.