Итоги голосования для комментария:
megazver Весело вышло! Игроки зажгли, ох зажгли; читая мерзко хихикал.

Однако я, как несколько раз водивший модуль, чувствую себя обязанным включить зануду:
Священный паразит – это тот самый триггер, который отделяет этап «нагнетания атмосферы» от пришествия белого полярного лиса. Если в первой редакции приключения его роль выполняло огромное колючее растение, с которым, теоретически, можно было договориться при наличии соответствующего заклинания, то во второй редакции Зак Смит вокнул в комнату создание, с которым невозможно договориться (ибо оно практически безмозгло) и невозможно обойти (ибо оно гарантировано занимает собой всю комнату, блокируя доступ к алтарю и находящемуся на нем квестовому предмету).

Паразита можно на время частично выгнать из комнаты, сыграв на органе его грустную песнь:



Лично я, будучи добрым, по описанию в модуле интерпретировал это так, что когда паразит частично стек вниз, то высвобождается достаточно пространства, чтоб кое-как добраться до чуть-чуть выглянувшего из слизи алтаря — либо ползая и разбивая сферы, либо как-нибудь по-смекалистее.

Я водил сценарий три раза; два раза партийцы не сразу, но догадались сами что надо бы попробовать сыграть его песнь. (Ключевым моментом обычно были ноты в комнате для рабов, они тогда начинали думать, что бы сыграть еще.) Третьи попытались убить паразита, тот их заблевал паралитической слизью, после нескольких раундов плохих сейвов они еле-еле отползли за угол и смиренно попросили намекнуть как им тут выжить. :D По итогам всем трем группам кое-как удалось достать Череп Святого Гастора (мой макгаффин) и все трое решили что попытаться слезть с горы ночью предпочтительнее лишней минуты на ней проведенной.
+