Итоги голосования для комментария:
Nalia
И только эта игра предлагает три варианта генережки в зависимости от того, что удобно конкретному игроку.

Это отлично.

В принципе, все, кроме последнего вполне понятны, Мистика – это специальный атрибут для магии.

А вот это мне нравится меньше. В DARPG такое тоже было, и эта самая характеристика-- Магия — была типичным мусорным параметром, который был нужен только магам.

Хиты – они тут считаются несколько извращенно, о чем я напишу позже, но кратко – у персонажа есть пять линеек по Размер + Конституция хитов каждая.

Матемааатика…

В отличие от традиционных недостатков, слабости вовсе не приносят лишних очков на генережку, а служат для компелов, которые приносят местный драма-ресурс.

И хорошо, потому что с этими недостатками вечно-- либо ты забыdаешь их отыгрывать, либо отыгрываешь какие-то другие.
+