Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр
По-моему, подойдёт любая система, «отрисовывающая» могущественных героев.
Можно просто ввести небольшой хоумрул и увеличить масштабы игры.
Хоумрул — значительно увеличить кол-во хитов для игроков, но ввести списание их за опр. период времени, напр. каждый час.
Во время боёв и напряжённых сцен списывать уже не за час, а, например, за раунд. Это будет символизировать, что чем активнее наши божественные сущности вмешиваются в дела смертных, тем скорее их духовные силы иссякают (а если им при этом прилетает по башке, то неудивительно, что они иссякают ещё быстрее).
Забанить лечащие спеллы и эффекты применительно к игрокам.
Ввести опцию — потратив часть хитов, игрок может получить переброс одного броска, а в небоевых сценах — автоуспех за большую цену. Это будет символизировать «божественное вмешательство». По вкусу назначить важным действиям (типа каста спеллов) свою цену в хитах.
Насчёт масштаба — когда у игрока кончаются хиты, он отправляется в Рай на перезарядку, когда там оказалась вся группа — она может вернуться, но уже прошло n дней, и мир успел измениться — недобитые враги становятся кровожадными диктаторами, не спасённые принцессы — ещё более кровожадными маньяками, мир катится к гибели, финита ля комедия.
Собсно, такой подход часто в комп.играх используется, я ничего нового не придумал.
+
Dusha
flannan