Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Начну издалека: одним из основных вопросов практического ведения НРИ для меня является вопрос «затрат времени за игровым столом».

Далее я бы разделил «проблему» затрат времени на три широкие части:
-1 на игре сделали мало. Т.е. сюжет не эволюционирует, несмотря на то, что яркие моменты были (били монстру, кидали SoD например), но «глобально» сюжет в болоте мелочей)
-2 игрокам (или некоторым из них) досталось мало стоплайта
-3 чисто технические моменты «выбивают» игроков из игры, а в плохом случае они появляются посреди сцены (а ДМу не особо-то и интересно).

Если проблемы 1 и 2 — это почти полностью прерогатива ДМа (включающая взаимопонимание с игровой круппой), то 3 — неразрывно связано с системой. И в лучшем случае поднаторевший в «тяжёлых» системах ДМ может несколько ускорить процесс игромеханического разрешения заявок.

Теперь про OS(R?)
==================================================
Мне это видится так: в OSR есть какие-то таблицы, с которыми надо достаточно часто сверяться и игромеханические процедуры которые не обойти без потери «того самого» подхода.

Причём мне видится, что это достаточно большая нагрузка как чисто по объёму действий/времязатратам, так и по разделению «вот тут мы на минуточку прекратим игру, разберёмся с механикой и потом игру продолжним».

ПС
Да это ни «плохо» и ни «хорошо» — это вероятно не подходит лично мне. Но опять же как подход, расширяющий кругозор и заставляющий задуматься — несомненно интересно.