Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Механики для боя и совращения на деле универсальные, так что их можно переделать под любые нужные классы действий (сделав собственно бой и совращение частными случаями чего-то большего). Плюс преимущества, про которые прямо написано «они применяются во всех случаях, кроме боя и соблазнения», позволяющие детализировать персонажа как угодно. ИМХО, проблема только в том, что механика все равно останется легкой на уровне какой-нибудь Lady Blackbird, что не очень способствует продуманному развитию персонажей — но далеко не факт, что это плохо, и, кроме того, это уже второй вопрос.
P.S.: я бы сделал 3 класса задач вида «побеждать монстров, хапать сокровища, соблазнять женщин» (по аналогии с классическим «убить, украсть, уговорить») с обобщением до боевых, интеллектуальных и социальных задач в целом соответственно.