Итоги голосования для комментария:
nonsense Если игрок хочет перебирать, то на здоровье — он уже вовлечён тем самым в игровой процесс.
Однозначность результата при одинаковых исходных — это как раз нормальная штука. Если оказалось, что в открываемой коробке сидит змея, то логично ожидать её теперь там при каждом открытии коробки. Если оказалось, что короля лича не берёт меч, то логично искать другие пути победы над ним. Фактически в игровом мире возникает уникальная для каждой конкретной игры самопишущая себя структура правил и неких ожиданий, в которой нет просто бессмысленного рандома ради рандома — есть некий закадровый хаос из которого сплетаются эти стабильные взаимосвязи.
Кстати, данная система отдаёт игрокам заметную часть контроля над самим течением сюжета, поэтому мастер должен иметь соответствующий настрой — быть готовым к сюрпризам и к тому, что игра может развиваться в совершенно неожиданном направлении.