Итоги голосования для комментария:
Dusha
обратит он свой мечь

Итак вопросы:
1. Основные мотивы достаточно понятны из «сеттинг-инфо»: бронзовый век, война, разорение, социальные перемены, двуличность и казуистика, боги где-то далеко…
В чем вопрос? Двуличность и казуистика не очень раскрыты, кмк, но казуистика — так себе тема для игры по плащу и кинжалу (да и вообще).
2. Есть ли достаточно места для творчества, додумывания и вплетания своих идей игрокам?
Достаточно. Описан один город, упомянут другой (Аргос) и варвары. Что там в Аргосе? В других городах? У варваров? Что в диких местностях? Бродят ли там дэвы и циклопы? — это всё могут додумывать игроки. Да и в самих Фивах есть структура, но нет имен. Также не описано криминальное подполье и вообще культура улиц. Думаю, простора достаточно.

3. Может быть какие-то фрагменты явно лишние, задают сеттинг излишне жёстко и их надо выкинуть?
Ничего в глаза не бросилось. Кроме того, хочу напомнить, что «принципы *W» — это не законы, черный пативэн за нарушителями не приезжает. Я видел игры по *W с прописанным заранее сеттингом и(или) сюжетом — и они проходили нормально.
+