Итоги голосования для комментария:
nekroz
есть два типа «оптимизации», которые мне известны
первый — это оптимизация механическая, на стадии билда
а вторая, она, наверное, кому-то покажется манчкинством, но я ее очень люблю — это оптимизация на месте, формата «я считаю, что этот навык может мне помочь в достижении цели. Нет? А если я вот так заявку построю?» вот оптимизация на заявках мной, когда я водил, всегда поощерялась, потому что создавала интересные заявки
и даже систему мы в конечном счете построили располагающую к этому, потому что навыки в ней широки настолько, насколько игрок сумеет их обосновать
поэтому если игрок себе возьмет сперва 10 тэгов, аффилированных на первый взгляд к боевке, а потом хитрыми ухищрениями будет натягивать их на небоевые ситуации — я буду ок с этим