Итоги голосования для комментария:
Николай
П. 4: Мы пробовали. Правда, это были не карты, а самодельные карточки. Это было прикольно, да. Преимущество блокнота не только в том, что он прост, везде есть и быстро работает. В нем еще очень удобно отмечать здоровье и статусы участников энкаунтера. Надо только выработать для себя систему обозначений, но это быстро. Например, у меня в скобочках суммарное потерянное здоровье, а за скобочками статус, если он есть.
П. 6: Мне понравилось про отыгрыш флешбеков, это ок. Но что если часто кто-то не может прийти? Выходит каждая сессия тратит очень много времени на то, чтобы «отвлекаться» просто из-за того, что кто-то не пришел.
На счет обидок. Во-первых, я считаю, что обида — второй по глупости чувство, которое только может испытывать человек. «Обида» — то, что я не терплю и сам никогда не испытываю и говорю об этом игрокам. Ну и если ты не идешь на сессию, то ты знаешь, что твоим персонажем будут играть. Такое вот условие.
П. 18: Во всем тут с тобой согласен. В плане отыгрыша опытные чаще лучше новичков. Я в этом пункте имел ввиду механический подход к игре. Мы же в Пасфайндер играем, это такая довольно задротская система. И вот от новичка я могу увидеть интересного (механически) персонажа, потому что новичек не знает, что он выбирает не самые «мощные» опции, не испорчен еще.
Спасибо, у тебя тоже хороший конструктивный вышел комментарий :)
+
zabzaz