Итоги голосования для комментария:
Kappa 1. В среднем с 7d10 будет 3-4 подъема у персонажа. Для контроля кол-ва подъемов у мастера есть возможность увеличивать необходимую сумму набора с шагом 5 за Очки Злодея. На самом деле я как мастер в какой-то момент задолбалась придумывать кучу разных допов (в партии было 4 человека, т.е. на каждую драматическую последовательность это давало примерно по 16 подъемов со стандартной сложностью). Так же свободные подъемы — это возможность для персонажа игрока изменить сцену и что-то добавить на нее. Правда, тут еще нужна привычка, чтобы так играть, кмк.

2. Про истории героев — мне показалось, что именно они являются краеугольными камнями для построения глобальной истории. Т.е. мастер строит глобальную линию уже имя истории игроков на руках и завязывает по крайней мере часть сюжетной арки на часть личных историй.
история привязана к конкретному месту и/или мастерскому персонажу

Ты пишешь про мастерские истории. С ними легче, их можно делать ретроспективно, и опыт давать также.
Как у нас было: герои прибыли в конкретное место, потому что им что-то нужно было там найти или сделать. Соответственно, во время приключения развивались поочередно части их личных историй. По хорошему глобальная мастерская история также должна быть связана с личными (предметом, нпц или мотивацией персонажей), чтобы побуждать их развивать ее самостоятельно. Роад-муви под этот формат подходит хорошо.

3. У нас не было ни разу чистого фехтовального поединка (потому что в текущей механике это скучно). Длина раундов зависит от кол-ва подъемов (1 подъем равен 1 финту фехтовальному). На совести мастера во время экшен последовательности определить когда будет исчерпан конфликт, когда отпадет в нем необходимость. Кажется, у нас не было ни одного «боевого столкновения», в котором у нпц бы выносились все их раны (напомню, что это (сила +1 ) * 4 что ли, т.е. дофига). Кажется, что у нас ни один бой не длился более двух раундов. Но уточню еще у игроков. Пересматривать vod для этого лень :-\

4. Про морской бой ничего не скажу, у нас не было ни кораблей, ни арканы, т.к. я намеренно от этих механик отказалась, решила не переусложнять для себя первую игру по системе.
+