Итоги голосования для комментария:
Rex
Конкретные.
Вот приведенная ниже почва для размышлений у меня называется «на глазок», потому что нет конкретных цифр дамага в раунд.
Воин и паладин может взять фит Мастер Большого Оружия, который даст +10 урона на любую атаку, а монах нет.
Я говорю о классовых фичах, а не фитах. Монаж тоже может фитом взять профу на тяжелое оружие и взять этот фит. Не говоря уже о том, что штраф -5 к атаке красиво проигнорирован) И не надо мне говорить, что он несущественен, плавали, знаем.
Воин МБИ может 4 раза добавить +д8 к атаке и урону и 1 раз удвоить количество атак.
Вот именно, что у него только 1 экшн-сюрж и 4 суперкуба, после траты которых у него остается только обычная атака без бонусов. То же касается паладина с его смайтами — этот урон бурствовый, а не постоянный, когда у этих классов кончаются ресурсы, дамаг резко падает. Монах же делает анармед атаку бонус экшном сколько хочет (и даже две за ки-поинты, которые перезаряжаются шорт-рестом).
И это не считая других способностей классов
А чего ж тогда другие способности монаха не учитываются? Додж и дэш бонус-экшном, отражение снарядов, станы и проны при атаке, магические анармед атаки — это все фигня? К тому же монах заточен под дексу и визду, которые сами по себе куда полезнее, чем сила у файтера и паладина, потому что к ним привязано больше полезных скиллов и спасов.
+ -