Итоги голосования для комментария:
ariklus Как-то скучно и обилием однотипных проверок сводит шанс отличного от наиболее вероятного исхода погони к минимуму.

Идея проверки восприятия чтоб не потерять цель из виду — хорошая идея, надо взять на вооружение. Хотя ИМХО ее надо только с определенного расстояния давать.

Еще правила опускают такой важный момент как любимые всеми режиссерами боевиков прыжки по крышам/вертолетам/крокодилам, опрокидывания коробок с яблоками и прочие внезапно выносимые поперек тротуара витринные стекла.
У нас это выглядит так: каждый раунд участник погони может сделать еще один ситуативно отличный от основного броска на «бегать/ехать/лететь» скиллчек помимо собственно броска на убегание. Последствия провала/успеха, в зависимости от обстоятельств, могут быть от «преследователь должен повторить подвиг climb 20 или отстать» до «не допрыгнешь — с озером лавы разговор короткий».

Плюс такого подхода — что шансы догнать/убежать есть и у перснажей с скоростью движения ниже чем у противника, да и предоставленный шанс покреативить лишним не бывает.
+