Итоги голосования для комментария:
zabzaz Ну тогда вы в двойной попе, ребята.
3.5 это система в которой.
— в пыхе только два пути для файтера, один оптимальный и второй субоптимальный.
— на первых уровнях маг не должен вообще входить в бой, по максимуму, лучше сидеть за углом.
— к 5-6 уровню ХОРОШО СБИЛЖЕННЫЙ маг окупает инвестиции партии в золоте, защите, и может соло выносить целые данжи, средний кастер будет хорошим подспорьем, плохо сделанный кастер так и останется обузой, пятым колесом которое сидит за углом ( если ДМ будет достаточно добрым, чтобы не бить, или после каждой сессии бесплатно кастера оживлять).
— первоуровневый персонаж не может залезть на дерево, если только он не рога человек, который взял обе две фиты на лазание.
— где клирик и друид просто лучше визарда на коротких дистанциях. Ваш ДМ же знает, что ему НУЖНО положить Н+1 свитков в лут, чтоб визард получил хоть минимум версатильности? Нет? Падение в болото_с_приколом пожрало спелбук прямо посреди леса — все еще не хочешь зайти за клерика ?
— 90% фитов даже пыхи ненужные пустышки. А твоему персонажу нужен один.Какой, про него написано в гайде как_играть_за_класснейм_и_не_нюхать_бибу_101, ты же читал такой гайд, надеюсь.


(есть конечно вариант, что ДМ пойдет на волевое решение, и позволит не щитать +2 от всех помощей и использование питонов, а просто залезть на дерево, потому что это логично.
Но это путь 5е редакции, и если она вам не подошла… увы.
+ -