Итоги голосования для комментария:
Zmaj
Это действительно аргумент, другое дело, что с моей точки зрения, конфликт резолюшн механики чересчур часто вместе с водой выплескивают младенца.
Про конфликты, думаю, вы и сами понимаете, но все же. Выше уже обсуждали, безусловно не стоит бросать на каждое действие. То ли в The Perilous Wilds, то ли во Freebooters on the Frontier было хорошо сформулировано — ask, say or roll. Соответственно предлагается любую ситуацию разрешить самому, отдать на откуп игрокам или бросать.
Целью игры являются эмоции и вовлеченность, а вовсе не сюжет.
my bad, зря вообще слово «сюжет» применил, слишком уж разное люди вкладывают в смысл. Согласен, броски не пустые, ситуация меняется, даже в идиотском примере можно обнаружить трату ресурсов (патронов, времени, тактического преимущества). Я имел в виду, что в сферическом примере каждый бросок в *W имеет большой вес, события плотно расположены во времени.
И ничего не может быть для меня более отвлекающим, чем понимание, что результат любого моего действия, как бы я его не описала зависит только от 2д6+стат, а вовсе не от моих описаний или решений или чего либо еще.
Вы имеете в виду, что описания не дают бонусов для броска?
Учит, но я не стала бы называть их базовыми. Как правильно написано собственно в AW — она учит одному конкретному стилю, который далеко не всем подходит.
А что на ваш взгляд базовое тогда, если не это из п.2?
+