И они не сработали.
Готовый сеттинг + сценарий работают куда лучше
«Так, ребята, в этом модуле мы опять будем сражаться со злом, так что извольте сделать таких персонажей, к которым не страшно поворачиваться спиной, ОК?».
Последний она поддерживает хуже всего именно из-за своего упора на повествовательность.
а если я хочу водить то же самое по ДВ — то нужно по меньшей мере поменять друида и жреца
Может, есть какие-то экзотические системы, которые ограничивают свободу выбора игроков, но большинство-- нет. Подобные мысли и линейность-- уже проблема мастера, а не системы.
О вопросах можно элементарно забыть, или забить на них, а фронт-- это тот же сценарий, просто по-другому названный и прописанный в самых общих чертах.
Так фронт-то-- это как раз «очень резиновые рельсы»
что интересную зацепку туда всунуть сложно
О необходимости зацепок-запалов в ДВ ничего не сказано
да и сам ты приводишь в пример модуль не по *В, а по ДнД 4
Для Эберрона нужно вводить новые расы
орк там может быть законно-добрым паладином
А лучше два, ведь псионики-то в эберроне тоже есть
Нужно прописать новых врагов или изменить имеющихся
Очень и очень желательно ввести правила по драконьим меткам
В Атхасе тебе также понадобятся новые расы, псионика, правила по осквернению, новый класс, изменение барда
Для равенлофта перепиливать придётся меньше, но нужно будет вводить правила по страху и огнестрельное оружие.
Не всё, что мы создаём сами, получается интересным для нас.
Тем более когда придумывается сеттинг совместно, есть риск, что два игрока будут тянуть в разные стороны.
В две команды в первый раз и в три-- во второй. Друг против друга эти команды и попёрли. А выходить готовой командой игроки отказались наотрез. Мол, это неинтересно.