Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Вроде от книжки я отступила только в одном месте-- сделала один фронт и ставку и не прописала особый ход места, потому что всё это придумывалось за несколько минут, пока игроки генерились
Если фронт один, он не работает. Сам термин фронт в пбта появился из фразы «война на два фронта». Герои не могут успеть везде. И кого они спасут, а кого не успеют — часть их трудного выбора, который и делает игру интересной.

Сама структура фронта хороша, когда нужно построить модуль о неком действе, которое происходит параллельно персонажам, и они могут вмешаться на любом этапе
Нету здесь модулей, и не нужны они. Фронты создают условия для трудных решений героев и они применимы в играх любого стиля: от задорной зачистки подземелий, до запутанного детектива.

просто глянь модуль «Долина ледяного ветра» по ДнД5, там точно такая же структура
И отлично. Рад, что визарды двигаются в нужном направлении. Но большая часть модулей по ДнД остаются рельсообразными приключениями. А это говорит о принципах системы.

Ты знаешь, какую историю хочешь рассказать, по атмосфере, стилю и прочее.
Конечно, но только тебе для этого не нужно писать сценарий.

приведённом в DW описании, как нужно готовиться к модулю
В ДВ нет модулей. Ты никак не сможешь подготовиться к тому, чего нет.

или в городской детектив, или в интриги коллегий магов, я уже знаю, что будет, а, значит, иду против стиля, заявленного DW
Мне кажется ты не поняла этот принцип. То что ты назвала, вполне укладывается в его концепцию. Посмотри еще раз ДВ гайд, пожалуйста. Принцип говорит о том, что тебе не нужно писать сценарий для игры, не нужно придумывать историю за героев, но тебе нужно создать условия, чтобы история творила сама себя.
+