И где это в ДнД написано, что приключения должны быть линейные?
Чудесно, ты мне предлагаешь собрать то, что мне надо, из хоумрулов.
То есть тут DW ничем их не превосходит, и адаптировать его под определённый сеттинг требует такого же объёма работы.
Система-то не даёт особо хороших инструментов построения именно игрового мира.
ПвП, кстати, вышло отличное-- система (внезапно!) прекрасно его поддержала
О необходимости синхронизации ожиданий в DW ничего не сказано
это будет противоречить постулату «играем, чтобы узнать, что будет дальше»
«Вместе» мои игроки начинать не любят вообще. Мы даже поругались один раз, когда я хотела начать водить уже сформировавшуюся команду раннеров, а они отказались начинать командой.
Только вот ты изрядную часть своих достоинств и ролевого опыта приписываешь системе.