Итоги голосования для комментария:
DarkStar
И где это в ДнД написано, что приключения должны быть линейные?
Давай посмотрим на оф приключения. Большая часть из них какая? Верно. Линейная. Это часть дизайна системы к сожалению.

Чудесно, ты мне предлагаешь собрать то, что мне надо, из хоумрулов.
Нет, из правил игры. Кастомные ходы позволяют расширять то, что тебе нужно.
Кроме того Грим ворлд, Фрибутиры на фронтире, Классварфаре, Перилиос вайлдс, Стоунтоп содержат уйму готовых правил для в поддержки любого фентези сеттинга.

То есть тут DW ничем их не превосходит, и адаптировать его под определённый сеттинг требует такого же объёма работы.
Нет, конечно. Он превосходит тем, что адаптируется быстро и просто, в отличии от саваги и днд.


Система-то не даёт особо хороших инструментов построения именно игрового мира.
Но это не так. Она дает — вопросы, первая сессия, фронты. В Perilious Wilds тема еще более подробно раскрыта.

ПвП, кстати, вышло отличное-- система (внезапно!) прекрасно его поддержала
Это очень странно слышать. ДВ плохо работает с пвп, тем более если в него завязаны много героев. Расскажи подробнее, как все было.

О необходимости синхронизации ожиданий в DW ничего не сказано
Многие мастерские принципы про это. Первая сессия про это. Ты уверена, что там ничего все это «ничего не сказано»?

это будет противоречить постулату «играем, чтобы узнать, что будет дальше»
Наоборот, это полностью поддерживает этот постулат. См. первую сессию.

«Вместе» мои игроки начинать не любят вообще. Мы даже поругались один раз, когда я хотела начать водить уже сформировавшуюся команду раннеров, а они отказались начинать командой.
Окей. Странная особенность партии, но пусть. Можно спокойно было собрать партию, описав сцены, задавая мастерские вопросы и устанавливая связи. Получилась бы небольшая вводная сцена, как партия собралась вместе.

Только вот ты изрядную часть своих достоинств и ролевого опыта приписываешь системе.
Поэтому что, это именно достоинства системы, а не мои. Принципы и ходы мастера, вкупе с советами из ДВ гайда позволяют сделать игру хорошей, но при этом упростив подготовку до минимума.
+