Вопрос: игрок знает насколько рискован каждый вариант поведения и как влияют обстоятельства?
Именно потому, что мы создаем историю.
Если же мы «решаем все приключение» одним броском, мы не демонстрируем конфликт.
Если ты, как мастер, решил что такая возможность у игрока есть, то игрок может его услышать как в АВ, так и в классической системе.
Ты используешь оригинальные препятствия, которые не укладываются в привычные схемы. Значит игрок об этом не догадается, и все равно попадется.
Нет уж. Если дело касается ловушек, то хорошо работают именно АВ подходы: 1. Если ловушка банальная, то при успехе ты ее заметил и обезвредил, а при провале — нет. 2. Если ловушка не банальная и интересная, при успехе она срабатывает, но ты к этому готов и имеешь какое-то преимущество. При провале ты не готов и огребаешь по полной. (Кастомный ход)
Ну, знаешь Rolling Played Games.
Нет, РПГ это в первую очень отыгрывание роли.