Итоги голосования для комментария:
ariklus ХП — обобщение всех факторов, позволяющих огрести, но остаться в бою.
Комбинация высокого болевого порога, чисто физической способности держать удар (толстые кожа, жир и мускулы, гасящие удар и.т.п.), умения и везения если уж получить по морде, то в бровь а не в глаз.
Конечно, без системы штрафов и критэффектов когда снято уже много хитов suspension of disbelief такое объяснение все равно не спасает.

Если бы я внедрял такой хак у себя, то делал бы бросок перевода урона в последствие только когда хитов осталось меньше половины/четверти.

Или же как вариант — добавить летальности последствиям, снимать хиты как обычно и добавлять все имеющиеся хиты
Например
— Ранение смертельно. Ты не доживешь до конца боя.
— Ты получил травму, почти полностью выводящую из строя конечность, зрение или слух и требующую длительного лечения и покоя (отдых и забота пару дней в лагере).
— Ты без сознания.
Брось + хиты (которые могут быть ноль или ниже), на 6- выбери 2, на 7-9 выбери 1, на 10+ тебя пронесло

Таким образом до 8 хитов персонажа действительно не колышет что в него попали ибо череп крепок, а дальше уже все покатилось…